О клиенте
Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» — является членом Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) и занимает 5 место по объёму пенсионных накоплений. НПФ предоставляет услуги по обязательному пенсионному страхованию, предлагает корпоративные и индивидуальные программы
.webp?v=fb83a249a9)
Задачи
1
Активнее: повысить уровень физической активностиСтимулировать регулярные тренировки через геймификацию. Внедрить nudge-технологии (“мягкие подсказки“) и обучить сотрудников практикам здоровья на рабочем месте: короткие разминки, эргономика, борьба с сидячим образом жизни.
2
Увлечённее: вовлечь сотрудников из разных городовПривлечь сотрудников, работающих в разных городах, в ЗОЖ-мероприятия. Обеспечить высокий уровень вовлечённости, познакомить с возможностями цифровой технологической платформы, помочь успешно пройти программу и получить максимум пользы.
3
Слаженнее: наладить кросс-функциональное сотрудничествоСплотить команды: помочь сотрудникам больше узнать друг друга, укрепить нетворкинг и навыки командной работы.
Решение
Этапы разработки: от интервью с заказчиком до разработки глобального и командных челленджей.
Stayfitt внедрила технологическое решение — кастомизированное приложение с живыми активностями. Проект включал элементы геймификации на интерактивной платформе, разноформатные активности, подходящие для всех, и одну «глобальную» цель, которая объединит весь коллектив.
1
Мы тщательно изучили потребности заказчика и основные барьеры к ЗОЖ среди сотрудников — недостаток мотивации, осведомлённости и ресурсов для повышения физической активности.
2
Разработали кастомизированное мобильное приложение с элементами геймификации и брендирования. Цвета, логотипы и миссия компании интегрированы в интерфейс. В программу well-being включены общекомандные и индивидуальные челленджи, а также система поддержания мотивации и вовлечённости.
3
Фидбэк и анализ эффективности. Команда поддержки оказывала помощь пользователям, HR-специалисты оценивали эффективность в личном деш-борде активности, а мы собирали обратную связь.
.webp?v=b07b1a40a2)
Результаты
Цель № 1 — Импульс физической активности
Программа стала драйвером не только для повышения физической активности, но и для комплексного улучшения well-being:

Больше активности. Участники совершали в среднем 9991 шаг в день — это на 35% выше рекомендации ВОЗ (7500 шагов)!

Рост энергии: рост ментальной энергии на 0,8% (лидер изменений) и эмоциональной энергии на 0,6%.

Удовлетворённость жизнью достигла 7,99 из 10 (+0,3%).

9991
Шагов в день
.svg?v=1883ec0fac)
(+0,3%)
7,99 /10
Удовлетворённость жизнью
.svg?v=cd24b45c74)
+0.8%
Рост ментальной энергии

+0.6%
Рост эмоциональной энергии
Большое спасибо за такой полезный челлендж! Благодаря ему, достаточно часто не садилась в автобус, чтобы проехать пару остановок. А также выполнила своё обещание ходить на каток! Буду рада участвовать снова
Анастасия
Портрет участника

49%
Сотрудники 36–50 лет

71,3% женщин vs 28,7% мужчин
Проект востребован у всех

9991 шагов
Среднее количество в день

Плавание, бег и фитнес
Топ тренировок

5 тренировок
Среднее количество в неделю

55 минут
Длительность тренировки
Цель № 2 — Вовлечение
Вовлечённость в проект составила 95% — на 25% выше среднего по отрасли за счёт объединения командных и личных челленджей, микроактивностей и геймификации.
Ключевые драйверы вовлечённости
Комьюнити — комментарии,фотографии, лайки, чаты
Полезный контент: wellness-журнал, курсы, квизы
Геймификация — баллы за выполнение задач
Персональные рекомендации
Главный инсайт: сотрудники охотнее участвуют в активностях, которые усиливают их связь с командой, а не просто улучшают личные показатели.
Программа превзошла ожидания по коэффициенту Stickiness (Прилипаемости): 74% против рыночных 20% — сотрудники не просто регистрируются, но и регулярно возвращаются в приложение. Stickiness в 74% — это в 2 раза выше, чем в среднем по рынку. Личные челленджи прошли 88%, а 55% завершившие образовательный курс «Как поддержать здоровье на работе».
Таким образом, мы удовлетворили запрос на сочетание групповых и индивидуальных треков, а потому получили 95% уровень вовлечённости

95%
Уровень вовлечённости

88%
Прошли личные челленджи
.svg?v=e8768588d3)
55%
Завершили курс «Как поддержать здоровье на работе»

74%
Stickiness
(коэффициент прилипаемости)
Цель №3 — Тимбилдинг
Программа сформировала общую цель для коллектива, способствуя сплочённости и социальному благополучию. Совместные активности укрепили командный дух, улучшая отношения в коллективе и моральный настрой.
Спасибо организаторам за этот проект! Это был увлекательный аттракцион))) Было интересно) Много интересного узнали о коллегах, да и о себе тоже) Спасибо моей команде, за время проекта мы сплотились и сдружились! Спасибо всем участникам так держать, вы молодцы!
Марина
Сотрудников объединила корпоративная социальная сеть внутри приложения. Главные ценности — здоровый образ жизни, проактивность, плодотворное сотрудничество в команде.
Технологическое решение для развития кросс-функционального сотрудничества:
Общая цель

Сплочение коллектива

Здоровая атмосфера

Совместные активности

Крепкие отношения

Социальные метрики.
Как мы создавали digital-комьюнити
Сплочение вокруг общей миссии
100%
Выполнение командной цели
Ритуал ежедневного вовлечения
45
Открытий сториз на человека

1623 сообщения + 7764 лайка
Платформа стала пространством для поддержки, а не контроля

78% читателей статей
Запрос на экспертизу, а не развлечение